Что такое мониторинг сотрудников? Полное руководство

Что такое мониторинг сотрудников? Полное руководство

Независимо от того, являются ли ваши сотрудники удаленными, гибридными или офисными — во-первых, контроль работы сотрудников — это эффективный способ повысить производительность труда, предоставляя более глубокое представление не только о том, когда сотрудники работают, но и о том, как они работают.

Традиционный мониторинг сотрудников исторически ассоциировался со слежкой и надзором, что может вызывать понятную озабоченность как у сотрудников, так и у компаний.

Прогрессивные организации понимают, что мониторинг сотрудников — это всего лишь метод сбора очень важных показателей производительности, которые способствуют повышению производительности, действенности и вовлеченности сотрудников. При правильном и прозрачном использовании мониторинг сотрудников может пролить свет на людей, процессы и технологии

В этой статье мы рассмотрим основы мониторинга сотрудников и дадим вам практические советы по внедрению и использованию собранных данных для создания более прозрачного рабочего места.

Что такое мониторинг сотрудников?

Мониторинг сотрудников относится к отслеживанию данных об активности сотрудников, чтобы помочь предотвратить и обнаружить дорогостоящие утечки данных, повысить вовлеченность сотрудников и оптимизировать неэффективные рабочие процессы. В последнее время современные инструменты мониторинга сотрудников показали больший потенциал для комплексной аналитики рабочей силы и обучения сотрудников производительности. Эти современные инструменты позволяют предприятиям оптимизировать работу сотрудников, повысить вовлеченность сотрудников и снизить эффективность процессов. Отслеживая и анализируя рабочее поведение сотрудников, организации могут повысить производительность труда и стать более прибыльными.

Данные мониторинга сотрудников и трудовой активности, собранные с помощью этого метода, могут быть проанализированы для выявления тенденций, закономерностей и взаимосвязей между командами, объединениями и отделами, чтобы получить представление о бизнес-процессах и способах их улучшения. Эти данные о деятельности включают использование приложений, время, потраченное на непродуктивные задачи, и то, в какое время дня каждый сотрудник наиболее продуктивен. Мониторинг сотрудников дает компаниям общую картину того, как выполняется работа в офисе и за его пределами, помещая данные о трудовой активности в контекст и предоставляя информацию как работодателям, так и сотрудникам для повышения личной, командной и корпоративной производительности.

Закончив чтение этого руководства, вы сможете определить, подходит ли мониторинг сотрудников вашей команде, какую систему выбрать и как внедрить ее в вашем офисе.


Типы мониторинга сотрудников

Исторические методы мониторинга сотрудников

Изменения в технологии открыли широкий спектр возможностей для отслеживания действий сотрудников. Всего десять лет назад большую часть мониторинга сотрудников приходилось проводить локально в офисе. Боже, как изменились времена. С этим изменением в способах выполнения работы компаниям теперь приходится переосмысливать, как и почему внедряется и используется мониторинг сотрудников. Мы кратко рассмотрим некоторые из исторических типов мониторинга сотрудников, а затем перейдем к более современному подходу.

Интернет и электронная почта

Это две основы работы сотрудников и, следовательно, мониторинга сотрудников.

Мы знаем, что Интернет необходим для производительности, пока он используется надлежащим образом и эффективно. Идея состоит в том, чтобы выяснить, как используется Интернет, и посмотреть, есть ли какой-либо способ улучшить его использование командой.

Хотя другие средства коммуникации привели к снижению использования электронной почты, понимание взаимодействия и использования электронной почты все еще может помочь повысить производительность и действенность персонала.

Компьютерная активность

Подобно мониторингу Интернета, некоторые из этих программ позволяют работодателям отслеживать использование настольных приложений. Собранные данные могут быть представлены в невероятно подробных отчетах, в которых указывается, сколько времени люди посвящали продуктивной работе, когда компьютер был пассивным и какие приложения используются чаще всего.

Ведение кейлоггинга

Кейлоггинг, или протоколирование нажатий клавиш, — это процесс, который записывает клавиши, которые пользователь вводит на клавиатуре по порядку. Эти программы также могут делать скриншоты при запуске по предопределенным ключевым словам.

Однако у ведения журнала нажатий клавиш есть несколько серьезных недостатков. Некоторые считают, что это нарушает конфиденциальность на рабочем месте.

Он также известен тем, что используется со злым умыслом. ActivTrak и современные инструменты мониторинга сотрудников не содержат кейлоггинга, поскольку это вызывает опасения по поводу конфиденциальности сотрудников. Современный подход к мониторингу сотрудников придает большое значение открытому общению и прозрачной стратегии повышения производительности труда, поэтому ведение кейлоггинга не имеет реальной ценности.

Телефон

Вам знакомо сообщение, которое вы слышите, когда звоните в службу поддержки клиентов по поводу того маршрутизатора, который вызывает у вас проблемы? “Этот звонок может быть записан в целях повышения качества и обучения”. Поздравляю, приняв участие в этом звонке, вы приняли активное участие в мониторинге телефонных разговоров сотрудников! Для компании это способ взять под контроль обеспечение качества и подтвердить, что их сотрудники предоставляют вам превосходное обслуживание клиентов.

GPS-отслеживание

С помощью GPS-слежения осуществляется мониторинг служебного автомобиля во время его использования. Компаниям, занимающимся доставкой, курьерским и почтовым перевозкам, может быть полезно отслеживать транспортные средства, чтобы помочь водителям выбирать наиболее эффективные маршруты. Его также можно использовать для подтверждения статуса доставки, восстановления пропавшего имущества и общей безопасности.

Преимущества мониторинга сотрудников

Преимущества мониторинга сотрудников

Теперь мы знаем, что при надлежащем внедрении система мониторинга сотрудников:

  • Позволяет работодателям анализировать бизнес-процессы
  • Создает более вовлеченную команду
  • Экономит деньги на удержании сотрудников
  • Обеспечивает прозрачность данных
  • Защищает от потери данных

Эффективное управление

Анализ собранных данных поможет вам создать более эффективную команду, выделив сильные и слабые стороны ваших сотрудников. Понимание того, где люди испытывают трудности, а где проявляют себя, дает вам возможность более эффективно делегировать задачи. Сопоставление сильных сторон и навыков членов вашей команды с нужной работой невероятно важно и позволяет команде выполнять свою работу наилучшим образом!

Не менее важно распознавать слабые стороны членов команды. Системы мониторинга сотрудников, ориентированные на показатели поведения, помогают определить, где членам команды требуется дополнительное обучение. Вы можете обнаружить, что кому-то требуется необычно много времени, чтобы закончить проект. Проконсультируйтесь с ними. Узнайте, понимают ли они, как пользоваться своими инструментами, и организуйте обучающую сессию, если нет. Инвестирование в карьерный рост ваших сотрудников — это один из способов повысить вовлеченность и счастье команды.

Что такое мониторинг сотрудников? Полное руководство скачать бесплатно

Версия:
Лицензия:Бесплатная
Обновление:
Разработчик:
Язык:Русский, Английский
ОС:Windows: All
Размер файла:
Категория:news
Проверено проверено на вирусы