Многие люди с удивлением узнают, что использование промо-кодов http://www.obzh.ru/mix/mesto-dlya-vygodnyx-pokupok.html при совершении покупок в Интернете может помочь им сэкономить больше денег.
В зависимости от типа кода, который вы используете, вы можете рассчитывать на получение от 50 до 90% скидки на покупку.
Эти коды можно использовать только один раз для каждого заказа, а некоторые действуют только один день. Эти коды могут быть очень полезными для интернет-магазинов.
Вы можете использовать их, чтобы предлагать бесплатные подарки, повышать лояльность клиентов и представлять новые линейки продуктов.
Один из способов увеличить свой доход, предлагая покупателям промо-код, — разрешить им применять его во время покупок в Интернете.
Исследования показывают, что покупатели, которые знают, что они могут сэкономить на товаре, применив промокод, как правило, тратят больше.
Это отличная возможность для допродажи. Согласно исследованию, проведенному в США, семьи, которые вырезали купон, тратили на продукт в среднем на 0,66 доллара больше, чем те, кто этого не делал. Это означает увеличение продаж на 30%!
Исследования показывают, что 80% продаж приходится на 20% лучших потребителей, поэтому применение промокода при совершении покупок в Интернете может повысить лояльность клиентов.
Увеличение удержания клиентов всего на 5% может увеличить прибыль на 25%. Купоны — основное оружие, используемое маркетологами для удержания клиентов.
Хотя их часто считают маркетинговым инструментом для привлечения новых покупателей, эти коды также вызывают лояльность у пожилых потребителей.
Когда покупатель получает промокод, уровень окситоцина в нем повышается. Этот гормон отвечает за то, чтобы мы чувствовали себя счастливыми.
Компании никогда не должны игнорировать силу небольшого стимула, который улучшает покупательский опыт для клиентов. Вот несколько способов заставить промокод работать на вашу компанию:
Если вы ищете способы увеличить среднюю стоимость заказа , примените промокод при совершении покупок в Интернете.
Бесплатные подарки — это отличный способ дать вашим клиентам дополнительный стимул к покупке, увеличить среднюю стоимость заказа или избавиться от непроданных товаров.
Вы даже можете проводить акции по всему магазину, чтобы дарить бесплатные подарки всем покупателям.
Трудно оправдать бесплатную доставку, но вы можете использовать психологические уловки, чтобы увеличить продажи. Например, вы можете использовать знак доллара, чтобы отпугнуть потенциальных клиентов.
Вы также можете использовать динамическое ценообразование, чтобы предложить бесплатную доставку для определенных продуктов. Например, если вы продаете одежду, предложите бесплатную доставку при заказе на определенную сумму.
Бесплатная доставка не одинакова для каждого продукта, и создать бесплатную доставку для более крупных и тяжелых товаров сложнее. Большинство предприятий понимают эти ограничения и соответствующим образом корректируют свои цены.
Просто не забудьте ограничить рекламные цены определенным временем, чтобы клиенты не потеряли информацию о промоакциях.
Независимо от того, являются ли ваши сотрудники удаленными, гибридными или офисными - во-первых, контроль работы…
Dr.Web Remover единственный корректный способ для удаления линейки доктор веб от самого разработчика. Она занимает…
Уникальная в своем роде программа Telegram, позволяющая пользователям персональных компьютеров, смартфонов и планшетов отправлять мгновенные…
Мощный HTML-конвертер поможет вам сэкономить много времени и усилий, особенно когда речь идет о возможностях…
Переводчик Free Language Translator, который обладает большим количеством полезных функций. Разобраться с приложение сумеет каждый.…
В этой статье мы сосредоточимся на том, чтобы сделать преобразование Word в PDF намного проще…