Онлайн-доски объявлений: преимущества и недостатки

Стремительный рост технологий за последние 20 лет затронул каждую отрасль в каждой стране мира. В мире маркетинговых исследований, например, достижения в области технологий облегчили массовую загрузку данных , которые, в свою очередь, используются для лучшего информирования всех видов бизнес-решений. Благодаря разнообразию доступных им цифровых платформ исследователи могут взаимодействовать с респондентами в любое время и в любом месте, что позволяет им распространять и собирать информацию практически одновременно. Один инструмент качественного исследования, в частности — онлайн-доска объявлений — особенно полезна благодаря своей асинхронной платформе для взаимодействия, которая часто удешевляет и упрощает проведение маркетинговых исследований. Воспользуйтесь доской объявлений https://bazarsng.ru/ для продажи или покупки вещей или улуг

Вот что вам нужно знать об онлайн-досках объявлений:

Онлайн-доски объявлений мало чем отличаются от традиционных досок объявлений; их цель — отображать, информировать и рекламировать факты и цифры нескольким людям в любой момент времени. Но вместо того, чтобы быть физическими объектами, онлайн-доски объявлений существуют виртуально , ускоряя обмен информацией между людьми, которые никогда не будут взаимодействовать физически. Действительно, Ассоциация качественных исследований определяет онлайн-доску объявлений как «частный онлайн-форум, на который участники исследования могут зайти, чтобы ответить на вопросы и поделиться информацией, идеями и мнениями». Наряду с респондентами также участвует модератор, помогая направлять беседу, отвечать на вопросы и, в целом, способствовать получению соответствующих данных. Однако красота онлайн-досок объявлений не только в их полезности; это их удобство. Благодаря постоянному доступу к онлайн-доскам объявлений респонденты могут входить в систему в любое время и в любом месте. Они могут читать стенограммы обсуждений и отвечать на них, а также обмениваться файлами с другими респондентами и/или модератором, и они могут делать это в течение определенного периода времени, не дожидаясь, пока все соберутся вместе.

Благодаря своей виртуальной природе онлайн-доски объявлений являются очень универсальным инструментом исследования рынка и предлагают множество преимуществ, таких как:

  • Удобство

Электронные доски объявлений удобны тем, что дают членам возможность участвовать в исследовании, не беспокоясь о времени, работе или географических ограничениях. А поскольку респонденты могут войти в систему, когда захотят, довольно часто собранная обратная связь является более полной, результатом неторопливых, целенаправленных размышлений, а не вынужденного разговора с людьми, с которыми в противном случае было бы трудно связаться.

  • Низкие затраты

Виртуальное совещание также устраняет многие накладные расходы, необходимые для методологий личного исследования, такие как любые сборы, связанные с помещением для встреч, а также расходы на проезд, питание и проживание для участников. Таким образом, онлайновые доски объявлений иногда обходятся дешевле, чем личные интервью и исследования в фокус-группах.

  • Анонимность

Наконец, онлайновые доски объявлений обеспечивают анонимность респондентов, что может оказаться неоценимым, когда компаниям необходимо обсудить деликатные темы и/или когда участники хотели бы остаться неизвестными. Часто респонденты рассказывают больше, когда чувствуют себя в безопасности и свободны от суждений, об общих побочных эффектах, когда кто-то считает себя «невидимым».

Конечно, ни одна методология исследования рынка не работает во всех ситуациях. К недостаткам электронных досок объявлений можно отнести:

  • Возможное исключение жизнеспособных респондентов

Хотя технологии повсюду, не у всех есть к ним доступ. Использование онлайновой доски объявлений для проведения маркетинговых исследований обязательно исключит участников без надежного компьютера и подключения к Интернету.

  • Непреднамеренная предвзятость

И каждый раз, когда участвует модератор, всегда существует риск предвзятости, поскольку его или ее мысли и мнения непреднамеренно (или, к сожалению, иногда намеренно ) влияют на мысли и мнения респондентов и отрицательно влияют на результаты исследования.

vinyarasara

Recent Posts

Что такое мониторинг сотрудников? Полное руководство

Независимо от того, являются ли ваши сотрудники удаленными, гибридными или офисными - во-первых, контроль работы…

1 год ago

Dr. Web Remover

Dr.Web Remover единственный корректный способ для удаления линейки доктор веб от самого разработчика. Она занимает…

2 года ago

Telegram на русском

Уникальная в своем роде программа Telegram, позволяющая пользователям персональных компьютеров, смартфонов и планшетов отправлять мгновенные…

2 года ago

Total HTML Converter

Мощный HTML-конвертер поможет вам сэкономить много времени и усилий, особенно когда речь идет о возможностях…

2 года ago

Free Language Translator

Переводчик Free Language Translator, который обладает большим количеством полезных функций. Разобраться с приложение сумеет каждый.…

2 года ago

Как выбрать лучший конвертер Word в PDF?

В этой статье мы сосредоточимся на том, чтобы сделать преобразование Word в PDF намного проще…

2 года ago