Интеграция — это процесс объединения небольших компонентов или информации, хранящихся в разных подсистемах, в единую функционирующую единицу.
В контексте ИТ системная интеграция относится к конечному результату процесса, целью которого является объединение различных — часто разрозненных — подсистем, чтобы данные, содержащиеся в каждой, стали частью более крупной и всеобъемлющей системы, которая, в идеале, быстро и легко обменивается данными при необходимости. Это часто требует от организаций создания индивидуальной архитектуры или структуры приложений для объединения нового или существующего оборудования, программного обеспечения и других компонентов.
Существует множество методов для достижения связности между несвязанными системами. В зависимости от типа использования и бизнес-требований существует четыре распространенных метода интеграции, а именно:
1. Вертикальная интеграция. Эта стратегия позволяет организации интегрировать несвязанные подсистемы в одно функциональное подразделение путем создания изолированных систем на основе их функциональных возможностей. Каждый уровень или элемент вертикальной интеграции работает по восходящей, и процесс интеграции ускоряется за счет привлечения лишь небольшого числа поставщиков, партнеров и разработчиков. Считается самым быстрым методом интеграции, но он также может быть и самым рискованным, поскольку требует значительных капиталовложений.
2. Горизонтальная интеграция. Метод горизонтальной интеграции, также известный как корпоративная сервисная шина (ESB), назначает специализированную подсистему для взаимодействия с другими подсистемами. Это сокращает количество интерфейсов, подключающихся непосредственно к ESB, до одного, снижая затраты на интеграцию и обеспечивая гибкость. Это также считается стратегией расширения бизнеса, когда одна компания может приобрести другую из того же направления бизнеса или цепочки создания стоимости.
3. Интеграция «Точка-точка». Также широко известный как звездообразная интеграция или интеграция спагетти, этот метод соединяет остальные подсистемы. После подключения эти взаимосвязанные системы напоминают звездообразный многогранник. Большинство компаний сегментируют свои процессы во время двухточечной интеграции. Например, отдельная система учета могла бы отслеживать финансы; система веб-аналитики могла бы управлять посещаемостью веб-сайта; а система управления ресурсами клиентов (CRM) интегрировала бы Salesforce. В зависимости от потребностей организации данные из каждой системы могут быть извлечены и объединены.
4. Общий формат данных. Общий формат данных помогает предприятиям, обеспечивая перевод данных и способствуя автоматизации. Этот метод был создан для того, чтобы избежать использования адаптера для каждого процесса преобразования данных в другие форматы приложений или из них. Для осуществления интеграции используется интеграция корпоративных приложений, которая позволяет преобразовать формат данных одной системы для принятия другой системой. Популярным примером общего формата данных является преобразование почтовых индексов в названия городов путем объединения объектов из одного приложения или базы данных в другую.
Интеграции всех типов выгодны независимо от того, проводятся ли они для CRM или планирования ресурсов предприятия (ERP).
Ниже приведены несколько преимуществ системной интеграции:
Независимо от того, являются ли ваши сотрудники удаленными, гибридными или офисными - во-первых, контроль работы…
Dr.Web Remover единственный корректный способ для удаления линейки доктор веб от самого разработчика. Она занимает…
Уникальная в своем роде программа Telegram, позволяющая пользователям персональных компьютеров, смартфонов и планшетов отправлять мгновенные…
Мощный HTML-конвертер поможет вам сэкономить много времени и усилий, особенно когда речь идет о возможностях…
Переводчик Free Language Translator, который обладает большим количеством полезных функций. Разобраться с приложение сумеет каждый.…
В этой статье мы сосредоточимся на том, чтобы сделать преобразование Word в PDF намного проще…