3 совета по созданию конвертирующего контента

3 совета по созданию конвертирующего контента

Довольствуйтесь этим, довольствуйтесь этим — бизнес бросает это модное слово направо и налево. Пытаясь создать контент, который конвертирует потенциальных клиентов в продажи, нередко можно найти компании, которые изо всех сил стараются создать контент, который находит отклик. Но без знания «зачем» создавать контент и наличия хорошо продуманной контент-стратегии эти усилия часто оказываются напрасными.

Перечень проверенных партнерских программ для стабильного профита на https://piratecpa.net/affiliates/

Когда мы говорим о контенте, мы хотим подчеркнуть, что только высококачественный контент побуждает вашу аудиторию нажимать на заголовок и взаимодействовать с ним. Поскольку 70% маркетологов

Почему контент так важен для конверсии?
В Google нет недостатка в запросах по ключевому слову «как создавать контент». Во всяком случае, поисковые системы забиты вопросами, основанными на сопоставлении ключевых слов и привлечении трафика . Это намекает на то, что компании начинают понимать, что хороший контент — это не просто сочетание нескольких слов и надежда на то, что ваши потенциальные клиенты оценят ценность, которую предлагает ваш бренд.

Это означает, что вы должны уделять первоочередное внимание созданию контента, отвечающего потребностям ваших клиентов, чтобы вы могли выделиться среди своих конкурентов. Здесь не так уж много (если вообще есть) места для ошибок.

скачать новый ускоритель компьютера

Речь идет о том, чтобы читатель узнал о вашем уникальном голосе и стиле письма, которые закрепляются в их памяти как единственный в своем роде фрагмент контента, который резонирует на более глубоком уровне.

Вот почему вложение времени и других ресурсов в регулярное составление контента на основе интересов ваших потенциальных клиентов более важно для вашего коэффициента конверсии, чем вы думаете:

Это помогает вам создавать и поддерживать узнаваемость бренда

Нет ничего лучше хорошо написанной целевой страницы или сообщения в блоге, которое позволяет читателям узнать, кто вы и чем занимаетесь. Независимо от того, решите ли вы побаловаться с практическими руководствами или сосредоточиться на обучающих видеороликах, вы повышаете свои шансы попасть на первую страницу Google. Это дает вам лучшую экспозицию и возможность увеличить трафик, одновременно привлекая вашу аудиторию.

Чтобы как можно больше людей узнали о вашем бренде, потратьте некоторое время на то, чтобы понять свою целевую аудиторию и проанализировать данные о клиентах, чтобы разработать наиболее эффективную контент-стратегию .

Повторно используйте свой контент на различных платформах социальных сетей, и вы практически гарантированно расскажете миру о том, что вы предлагаете.

Это создает лояльность и авторитет

Если вы позиционируете себя как отраслевого эксперта, клиенты, скорее всего, будут воспринимать вас как авторитетный бренд и источник информации. Чтобы получить этот статус, вы должны убедиться, что публикуемый вами контент представляет ценность и полностью отвечает на вопросы вашей аудитории.

Помимо ваших клиентов, поисковые системы также будут склонны высоко оценивать вас, что, в свою очередь, будет изображать вашу компанию как заслуживающую доверия.

То же самое относится и к базе лояльных клиентов, которая развивается по мере того, как вы предлагаете знания, которые действительно помогают. Благодаря сарафанному радио даже те, кто не обязательно заинтересован в ваших продуктах или услугах, могут порекомендовать ваш бренд своим друзьям и семье, если ваш контент актуален, интересен и интерактивен.

По сути, чем больше ценности вы вкладываете в свой контент, тем больше ваши клиенты будут вам доверять, чтобы покупать у вас.

Способствует высокому рейтингу в поисковой выдаче.

Помимо привлекательности для ваших потенциальных клиентов, высококачественный контент также является настоящим джекпотом для поисковых систем. Google, Yandex и им подобным будет предложено показать вашу компанию большему количеству браузеров, если вы приложите усилия, чтобы сделать свой контент оптимизированным для SEO.

Длинный контент и правильное использование ключевых слов — это самые простые стратегии, которые можно применить, пытаясь заставить поисковые системы дать вам признание, которого вы заслуживаете.

Начните с тщательного исследования того, что ищут ваши клиенты. Добавьте броские заголовки и хорошо оптимизированные мета-описания, которые мотивируют читателей узнать больше о вашем бренде. Убедитесь, что ваш контент удобен для мобильных устройств и легко читается, чтобы каждый, кто нажимает на него, находил ценность в сообщении, которое вы пытаетесь передать.

 

Понравилась статья? Раскажите друзьям:
Уважаемые посетители! Пожалуйста, оставляйте свои отзывы или комментарии. Они могут помочь другим пользователям.
Просмотров Просмотров: 18 ОтзывыОтзывы (0)

Оставте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *