Основы: что такое партнерская программа?
Нет лучшего места для начала, чем с самого начала. Партнерская программа — это отношения между продавцом и “другими”, рекламирующими любой продукт. Проще говоря, это соглашение между владельцем продукта и реселлером продукта или аффилированным лицом.
Продавец или розничный торговец позволяет другим сторонам или посредникам рекламировать свой товар и выплачивает им комиссию за каждого успешного реферала. Это эффективный метод для обеих сторон. Продавец увеличивает трафик и продажи с гарантированной отдачей от рекламных расходов, в то время как партнер получает пассивный доход – чем выше комиссия, тем выше доход. Рекомендуем рассмотреть мобильные партнёрки для эффективной монетизации ваших сайтов, которые собраны в одном месте https://actualtraffic.ru/partner/mobilnyy-trafik/.
Партнерская программа под любым другим названием так же приятна
Когда Уильям Дж.Тобин подал свой патент на онлайн-партнерский маркетинг после получения впечатляющего дохода от рекламы своих цветов через первые сетевые онлайн-сервисы в 1989 году, он, вероятно, и не мечтал, что это вызовет такое разнообразие.
Список текущих видов партнерского маркетинга:
- Ведение блогов – профессиональные блоггеры, которые специализируются в вашей отрасли и обладают авторитетом со значительной аудиторией, которая может обеспечить ценный трафик. Блогеры составляют самый большой процент всех аффилированных лиц.
- Маркетинг влияния – относительно новая отрасль в партнерском секторе, идея предназначена для влиятельных людей, которые имеют отношение к вашему рынку и имеют большую аудиторию для продвижения вашего продукта или услуги, как правило, на платформах социальных сетей.
- Владельцы сайтов и веб – мастера-существует бесчисленное множество владельцев сайтов, которые создают веб-сайты и будут рекламировать вас на своем сайте, многие из которых работают через ведущие партнерские сети, такие как CJ и Shareasale.
- Сайты обзора продуктов – область, где партнеры тестируют, просматривают и сравнивают продукты и услуги в области, представляющей для них интерес. Они воспринимаются как авторитеты и могут представить ваши преимущества, особенности и преимущества, основанные на фактах и опыте.
- Сравнение покупок – подобно сайтам обзора для электронной коммерции, эти сайты ориентированы на сравнение цен и процесса покупки, а не на личный опыт. Примеры включают PriceGrabber и Shopzilla.
- Сайты с купонами – продвигайте свои предложения и повышайте специальные предложения, чтобы дать вашим потенциальным клиентам финансовые стимулы. Популярные сайты включают Slickdeals и Groupon.
- Сайты лояльности и кэшбэка – используйте финансовые стимулы для повышения лояльности и возвращайте покупателю процент за их покупки по партнерской ссылке.
- Маркетинг по электронной почте – позволяет вам отправлять свой контент в списки рассылки по электронной почте или размещать рекламу в информационных бюллетенях через ваших партнеров. Электронная почта-самый эффективный маркетинговый канал, но не переусердствуйте, так как потенциальные клиенты, скорее всего, находятся в разных списках.
- Поисковые партнеры – вкладывают собственные деньги в создание поискового трафика (SEO и PPC) и отправляют его вам. Убедитесь, что они следуют вашим маркетинговым рекомендациям и являются опытными специалистами.
- Платные поисковые микросайты – выделенные мини-сайты, отделенные от основных сайтов аффилированных лиц, которые используют высоконадежный контент и обычно направляют трафик через PPC.
- Мобильные устройства – служат посредником между вашим приложением и вашим клиентом, в основном используя маркетинговую тактику, основанную на производительности.
- Крупные медиа – сайты-размещайте свои баннеры на крупных популярных сайтах с огромным трафиком.
- Новостные сайты и онлайн – журналы-нативная реклама стала серьезной частью онлайн-СМИ и может использоваться для привлечения партнерского трафика.
Очевидно, что у вас есть варианты. Чтобы определить правильный путь для вашего маркетинга, изучите своих конкурентов и рассмотрите поведение вашей аудитории.