Чтобы оставить комментарий, требуется больше времени и усилий, чем нажать на кнопку «Нравится». Читатель должен сначала придумать комментарий, затем написать и ввести ответ.
Это может показаться тривиальным, но если вы читаете сотни сообщений каждый день, оставлять комментарии всем может занять очень много времени.
Люди, как правило, прилагают усилия, чтобы оставить комментарий, только если вы очень усердно работаете над своим контентом. Получить комментарии в Instagram намного сложнее, чем получить лайки. Но вы можете купить комментарии в Инстаграм здесь https://getlike.io/kupit-kommentarii-instagram/, чтобы повысить интере к своему профилю.
Чем больше комментариев вы покупаете, тем больше вероятность того, что вы получите органические комментарии. Это еще одна причина покупать комментарии в Instagram.
Вы можете сэкономить много времени и усилий, покупая комментарии в Instagram. Потому что для создания контента, который будет достаточно привлекательным, чтобы комментировать пост в Instagram, требуется время и усилия.
Даже если вы покупаете комментарии в Instagram, не полагайтесь только на них. Вы должны создавать привлекательный контент, чтобы привлечь больше подписчиков и расширить свою учетную запись.
Может быть очень трудно выделиться в Instagram, потому что там большая конкуренция. Использование такого сервиса, как мы, поможет вам быть замеченным.
Некоторые люди также пользуются услугами комментирования. Это может повысить социальные доказательства и доверие к Instagram.
Советы по получению большего количества комментариев в Instagram.
Проведите конкурс или раздачу подарков:
Продвигайте в Instagram напрямую или из других социальных сетей, проводя конкурсы или раздачи. Этот способ гарантированно увеличит вашу вовлеченность в Instagram, потому что люди любят получать что-то бесплатно.
Просто выбрав подходящий приз (для этого аудитория должна быть очень желанной), объявите конкурс и оставьте комментарий, чтобы поощрить участие. Это отличная стратегия в социальных сетях, которая оказалась очень эффективной для увеличения количества комментариев.
Чтобы продвинуться еще на один шаг вперед, мы рекомендуем представлять пользовательский контент в рамках конкурса.
Разрешить пользователям участвовать напрямую
Если вам нужно больше комментариев, попробуйте задать их! Это может показаться простым, но многие люди забывают это делать, и в результате количество комментариев, которые они получают, уменьшается.
Чтобы получить много комментариев, опубликуйте вопрос, на который им легко ответить, или ваши подписчики могут поделиться своим мнением по интересующей их теме. Предмет обсуждения особенно полезен для этого.
Вы также можете поделиться своим опытом просмотра и получить консультацию.
Улучшите видимость с помощью хэш-тегов тенденций
Убедитесь, что ваши самые популярные хэштеги находятся в нише и включены в ваш пост. Это увеличит вашу вовлеченность, в том числе количество полученных комментариев, так как ваши сообщения будут появляться в большем количестве поисковых запросов.
Кроме того, если вы обнаружите, что пользователи постоянно обсуждают темы, которые их больше всего волнуют, они могут оставлять органические комментарии или делиться вашим контентом в будущем.
Оставляйте комментарии, когда зрители наиболее активны.
Время публикации ваших постов может оказать большое влияние на количество комментариев, которые вы получаете.
Оптимальное время для публикации варьируется в зависимости от ниши, поэтому важно провести свое исследование в этом отношении. Действительно полезно выяснить, когда ваша конкретная аудитория наиболее активна. Если вы опубликуете сообщение в определенное время, большая часть разношерстной аудитории сможет просмотреть ваш пост.
Опубликуйте фотографию человеческого лица или животного.
Согласно опросу, проведенному Yahoo Labs и Технологическим институтом Джорджии, сообщения, содержащие фотографии лиц людей, получают в среднем более 32% комментариев.
Заполните свою ленту фотографиями из многих селфи-фотографий, групповых снимков ваших команд. Это значительно увеличит количество комментариев к вашему посту.
Конечно, посты, содержащие фотографии животных, также очень хорошо работают в Instagram. Даже если ваш бизнес немного изобретателен и не связан с животными, вы можете найти способы включить фотографии животных, чтобы использовать возможности изображений животных в комментариях Instagram.