Следует ли автоматизировать рабочие процессы управления гостиничной недвижимостью?

Следует ли автоматизировать рабочие процессы управления гостиничной недвижимостью?

Предполагается, что внедрение новых технологий в отель сделает повседневную работу проще и эффективнее, но это не всегда так. Слишком часто отельеры обнаруживают, что сложное программное обеспечение трудно использовать или что различные инструменты не взаимодействуют друг с другом. Для занятого отельера, который не хочет тратить часы на телефон с технической поддержкой, технологическое решение с акцентом на автоматизацию (и интеграцию) может стать настоящим активом для работы отеля и повысить качество обслуживания гостей. Благодаря автоматизации PMS для гостиниц сотрудники могут тратить меньше времени на заполнение контрольных списков отелей и больше времени на предоставление отличного сервиса.

Что такое автоматизация?

Проще говоря, автоматизация позволяет “научить” процесс компьютерной программе, чтобы программа могла повторять процесс на постоянной основе без необходимости помощи человека. Автоматизация повсюду вокруг вас — от кассовых аппаратов самообслуживания в супермаркете до уведомлений, которые вы получаете на своем смартфоне,-и теперь она становится все более распространенной в бизнес-операциях.

Автоматизация не является новой концепцией, но она, безусловно, набирает обороты в последние годы, поскольку все больше и больше технологических компаний предлагают доступные и простые в использовании решения для автоматизации. На самом деле, по данным Deloitte, 78% респондентов планируют больше инвестировать в автоматизацию в течение следующих трех лет, и сотрудники тоже на борту — только 17% респондентов столкнулись с сопротивлением сотрудников новым системам.

Как автоматизация применяется к отелям?

Автоматизация быстро становится одним из ведущих технологических и гостиничных трендов, поскольку она может повысить эффективность работы и сэкономить время сотрудников, что, в свою очередь, может увеличить доходы и повысить удовлетворенность гостей. Подумайте о ежедневных задачах агента на стойке регистрации: контрольные списки для заполнения, отчеты для запуска и проблемы для решения. С автоматизацией компьютерная программа может обрабатывать некоторые из этих рутинных контрольных списков и отчетов, освобождая больше времени для агента на стойке регистрации, чтобы сосредоточиться на удовольствии гостей.

Также можно автоматизировать другие аспекты работы отеля. Такие процессы, как управление командой, настройка тарифов, распределение номеров, повышение продаж премиум-категорий номеров и планирование персонала, могут быть автоматизированы, что позволит сотрудникам этих отделов уделять время и энергию другим задачам. Автоматизация в приложении-это норма для курса; однако лучшие отели ориентированы на кросс-автоматизацию приложений. Например, ваше программное обеспечение для ведения домашнего хозяйства должно автоматически перенастраивать номера в вашем PMS при обновлении VIP. Аналогично, ваше программное обеспечение для апселлинга должно знать доступность в реальном времени для автоматизации обновлений.

Многие службы автоматизации теперь предлагают API для отелей, поэтому начать работу проще, чем вы могли бы ожидать.

Понравилась статья? Раскажите друзьям:
Уважаемые посетители! Пожалуйста, оставляйте свои отзывы или комментарии. Они могут помочь другим пользователям.
Просмотров Просмотров: 4583 ОтзывыОтзывы (0)

Оставте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *