Развитие предприятия неизбежно влечет за собой рост числа сотрудников, поставщиков и клиентов. В такой ситуации возникает острая необходимость в автоматизации обмена документов в организации и с ее контрагентами. На сегодняшний день есть такие компании, как https://www.ucmsgroup.ru/ru/services/implementation-and-support-of-1c/, которые могут помочь вам с внедрением и поддержкой 1С, что существенно облегчит Вам работу.
Возможности программы
1С:Документооборот 8 ПРОФ позволяет автоматизировать работу с документами и файлами, ведя учет:
• Всех контрагентов организации
• по всем сферам деятельности предприятия
• любых входящих, исходящих и внутренних документов. В вашей организации не потеряется ни одного входящего письма.
В программе возможно вести реестр договоров со всеми контрагентами с возможностью автозаполнения, что исключает вероятность ошибки при составлении документов.
В базе данных программы есть уже готовые различные шаблоны документов, которые сразу можно использовать. Кроме того, можно настроить свои шаблоны, которые используются именно в вашей организации.
Программа позволяет использовать электронную подпись
1С:Документооборот Проф позволяет использовать электронную подпись. Ей вы сможете шифровать и подписывать документы, причем подписаны будут сразу все вложения и файлы документа, независимо от их формата.
Программа работает с электронными подписями большинства удостоверяющих центров страны.
Вывод
Трудно перечислить все возможности данной программы. Программу лучше попробовать практически, испытать все ее возможности и уже потом принимать решение о покупке или аренде программы в облаке.