Несмотря на выдающуюся надёжность iPhone 6s Plus из-за тяжёлых условий эксплуатации техника периодически ломается. Есть перечень распространённых неисправностей, чаще всего встречающихся у этой модели телефона. При обнаружении признаков поломки рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам сервисного центра. Самостоятельно отремонтировать продукцию компании Apple не получится, и для предотвращения усугубления неисправности лучше не заниматься самодеятельностью.
Основные виды неисправности
Слабейшим местом iPhone 6s Plus считается аккумуляторная батарея, у которой недостаточно ёмкости для продолжительной работы. Её срок эксплуатации крайне непродолжителен, а основной недостаток заключается в быстром расходовании энергии. Обратиться в мастерскую следует, если устройство заряжается, а затем разряжается всего за полчаса. Ещё одним явным признаком считается потребности в проведении ремонта, считается наличие быстрых перепадов запасов энергии. Если на экране отображается 35% заряда, а спустя 3 – 5 минут этот показатель опускается ниже 5%, то это весомый повод обратиться в сервисный центр.
Ещё одной распространённой поломкой считается появление сколов, трещин на дисплее смартфона. Устройство не имеет специальной защиты от падений и механических повреждений экрана. Неаккуратная эксплуатация может привести к тому, что понадобится замена дисплея на iPhone 6s Plus https://кампутарная.бел/uslugi/remont-telefonov/remont-iphone/remont-iphone-6s-plus, а это возможно только в условиях мастерской. Продолжительная эксплуатация приводит к выходу из строя разъёмов, в результате чего становится невозможным заряжать устройство. Расшатанные гнёзда не позволяют восстановить дефицит энергии.
Как проводится ремонт
Ремонтные работы в условиях профессионального сервисного центра проводятся в соответствии с технологическими требованиями в установленном порядке:
- диагностика с применением специального оборудования;
- замена вышедших из строя деталей;
- сборка устройства;
- контрольная проверка работоспособности.
Когда нужно обращаться в сервисный центр
Рекомендуется обращаться в мастерскую в следующих случаях:
- нестабильный уровень заряда;
- телефон не запускается;
- устройство непроизвольно перезагружается;
- механические поломки: разбит экран, сломаны разъёмы.
Только в условиях профессионального сервисного центра можно оперативно устранить данные неисправности.