В этой статье будет рассказано о мобильном приложении 1С, как правильно его реализовать и для чего использовать.
Разработчики компании АйТи План создали платформу для упрощения работы сотрудников курьерской доставки или водителей такси.
Пользоваться приложением могут и заказчики. Таким образом проще отследить доставку заказа и увидеть местоположение курьера.
Особенности
Приложения 1С представляет собой уникальное приложение, которое создано для мобильных устройств. Скачать его можно на смартфоны с любой операционной системой.
Этим приложением могут пользоваться не только сотрудники офиса. Его активно скачивают курьерские службы доставки, которые работают в компаниях, имеющих интегрированную систему 1С.
Уникальные свойства
- С помощью платформы можно легко определить координаты и визуально увидеть все точки офиса или места, которые нужно посетить.
Точки будут отображаться, как только запустится процесс синхронизации с центра офиса.
Если нужно отобразить точки разным цветом или создать определенный маршрут, используют Гугл или Яндекс карты.
После загрузки страницы карта будет выведена в специальном окне.
- Геоданные. Так же платформа активно используется для того, чтобы определить точки маршрутизации. Местонахождение другого смартфона определяется с помощью встроенного приложения и заданной геолокации.
- Контакты. С помощью мобильного приложения можно создавать список контактов и потенциальных клиентов. Например, если курьер часто совершает доставку по одному маршруту, можно сохранить номер. Если клиент вдруг не отвечает на домофон, курьер свяжется с ним по устройству.
Так проще ориентироваться.
- Сообщения. Система позволяет не только звонить человеку, но и переписываться с ним. Вызвав такси человек, может прямо в приложении написать водителю, что выходит или задерживается.
- Снимки. Можно делать фотографии. Правда если на мобильном устройстве несколько камер, будет использована только основная. В скором времени разработчики обещают перевыпустить платформу и усовершенствовать работу камеры.
Преимущества
Мобильное приложение 1С кроме оптимизирования затраченного времени имеет еще одно достоинство. Клиенты всегда могут рассчитывать на получение свежей информации.
Если вдруг в заказе возникли изменения, с человеком может связаться не только курьер, но и сам магазин или ресторан, где был оформлен заказ.
Часто клиенты просят позвонить за несколько часов до приезда.
Кроме этого, сам клиент может скачать приложение и отслеживать свой заказ на карте.
В результате заказчики, сотрудничающие с организацией, поймут, что работа в ней осуществляется на высоком уровне.
Если по каким-то причинам привезли не тот заказ или продукция оказалась некачественной, можно обратиться в службу технической поддержки.
Номер телефона есть на официальном сайте мобильного приложения. Можно оставить заявку на сайте или отзыв о работе компании.