Когда дело доходит до создания мощного дизельного двигателя, будь то для буксировки вашего гоночного прицепа на трассу или для специальной дрэг-рейсинга или буксировки, возможно, одним из наиболее важных аспектов является выбор правильного материала и конструкции поршня для предполагаемого использования. Просто покупка любого поршня, https://porshen.net/g1212899-porshnevye-gruppy/ способного обеспечить максимальную выходную мощность для вашего двигателя, может быть не самым экономичным, надежным или лучшим выбором для вашего двигателя.
При работе с дизельными платформами отсутствует свеча зажигания для воспламенения топливной смеси. Поскольку дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания и распыляется под очень высоким давлением, вы полагаетесь на то, что поршень производит достаточную компрессию, когда он достигает ВМТ, чтобы надежно начать процесс сгорания — без отказа поршня в этих чрезвычайно суровых условиях.
Те из вас, кто знаком с модификацией 3/4-тонных и однотонных дизельных платформ с общей топливной рампой, уже знают, что большинство этих двигателей оснащены довольно крепкими заводскими поршнями; особенно с такими производителями, как Cummins, которые заимствуют детали со своего промышленного рынка. Эти литые пули OE способны выдерживать приличное количество мощности и наддува, но основная цель конструкции состоит в том, чтобы уменьшить выбросы и увеличить срок службы в окружающей среде, созданной заводским двигателем.
Это ограничивает способность поршней выдерживать длительные периоды высокой температуры и давления; который обычно увеличивается по мере увеличения уровня мощности с добавлением сумматоров мощности и повторной калибровки ЭБУ и может быстро привести к отказам, связанным с поршнем.
Кованые характеристики
Высокопроизводительные кованые поршни серии PowerPak были разработаны с учетом потребностей специализированных дрэг-рейсингов и буксировки саней. Инженеры Mahle заменили износоустойчивую верхнюю стальную кольцевую канавку, имевшуюся в заводской и высокопроизводительной литой версии, на канавку с твердым анодированием для повышения долговечности при более высоких номинальных мощностях.
Серия высокопроизводительных кованых поршней имеет некоторые общие черты со своим литым собратом, такие как переработанный корпус и покрытие юбки поршня, но быстро оставляет их в пыли, когда дело доходит до общей прочности. Эта конструкция начинает свою жизнь с обработки на станке с ЧПУ из собственной смеси сплава M142S Mahle, чтобы лучше выдерживать более высокие температуры и давление, после чего она получает нестандартную конструкцию короны с карманами для клапанов (при необходимости), нестандартную степень сжатия и твердую анодированную верхнюю кольцевую канавку. вместо стальной канавки для дальнейшего увеличения прочности.
Монотермический режим для экстремальных условий эксплуатации
Ожидается, что монотермический цельнометаллический поршень для тяжелых условий эксплуатации станет отраслевым стандартом для будущего дизельного рынка. Поскольку корпус изготовлен из кованой стали, эта конструкция способна выдерживать гораздо более высокие нагрузки, а также включает вставки из стальных колец для увеличения срока службы, что позволило некоторым производителям, использующим эту конструкцию, предлагать гарантию на свой двигатель в миллион миль.
Стальная чаша полностью устраняет любые проблемы, связанные с эрозией, характерные для его собратьев на основе алюминиевого сплава при впрыске дизельного топлива под высоким давлением; и, стремясь еще больше повысить надежность и максимально увеличить срок службы, команда Mahle даже встроила охлаждающую галерею, чтобы поршень оставался как можно более холодным.