Социальные сети захватили мир онлайн-медиа штурмом. И ни один онлайн-прогноз погоды не мог бы предсказать его потенциальный размер, скорость или силу! Ниже приведем пример того, как продвижение в социальных сетях https://youliker.ru/ влияет на бизнес.
На примере Coca-Cola давайте посмотрим на феноменальные и уникальные возможности, которые платформа социальных сетей, такая как Facebook, предоставила одному из крупнейших мировых брендов: не кому иному, как Coca-Cola:
Несколько лет назад два фаната Coca-Cola почувствовали, что Coke не представлена должным образом на их официальной странице компании, поэтому они сделали свою собственную! По данным Business Insider , компания сделала блестящий PR-ход и решила принять и развивать страницу как свою собственную, а не закрывать ее .
С тех пор розничный продавец безалкогольных напитков зарекомендовал себя как одна из самых популярных компаний на Facebook с суперкрутым статусом, набравшим более 100 000 000 подписчиков по состоянию на 2019 год. Их трансформационный успех может преподать нам 5 уроков для маркетинга в социальных сетях:
1. Повышение узнаваемости бренда
Coke использовала онлайн-пространство социальных сетей , чтобы значительно расширить свой маркетинговый охват. Со 100 миллионами подписчиков такая популярность означает, что миллионы людей по всему миру будут просматривать, лайкать, комментировать и делиться сообщениями, которые вы размещаете на своей странице. Такая «захваченная аудитория» — мечта контент-маркетолога.
2. Отличная окупаемость инвестиций (ROI)
Вы можете добиться отличных результатов относительно дешево, используя онлайн-методы. Это потому, что платформы социальных сетей часто бесплатны для настройки и использования. Это уникальная привилегия, которая стала возможной благодаря тому, что затраты на эксплуатацию платформы уже оплачены — в данном случае с Facebook — сначала за счет стартового капитала, а затем за счет рекламы.
Это означает, что платформы социальных сетей позволяют компаниям бесплатно создавать свои учетные записи в социальных сетях. Они делают это, потому что хотят, чтобы больше компаний заполняло онлайн-экосистему. Они также надеются, что предприятия будут использовать возможность платить за более широкое распространение, например, «продвигая» публикацию или создавая платную рекламу или промо. Мы не уверены, каков маркетинговый бюджет Coca-Cola на Facebook, но все, что они вкладывают в социальные сети, обязательно принесет положительную отдачу в виде более высоких продаж в будущем.
Короче говоря, это беспроигрышный сценарий для вашего бизнеса в социальных сетях !
3. Лучше слушать
Хороший маркетинг требует еще лучшего слушания. Не слушая, вы глухи к своему самому важному заинтересованному лицу — вашему клиенту. Если вы не знаете, чего хотят ваши клиенты, вы не сможете превзойти своих конкурентов, чтобы продолжать обеспечивать их. Так что, как в кока-коле, научитесь слушать, а затем говорить, используя социальные сети в качестве рупора.
4. Инструменты для инноваций — «нестандартный» маркетинг
Facebook предоставил Coca-Cola инструменты, позволяющие внедрять инновации в свой маркетинговый подход, нарушая условности. Это подтверждает старую поговорку «удача сопутствует смелым!» Правильно? Конечно!
Например, возможность для пользователей создавать собственный контент добавляет аутентичности бренду, поскольку комментарии, обзоры, рекомендации и продвижение исходят от довольных клиентов/поклонников, которые являются реальными людьми с реальными мыслями и опытом, которыми можно поделиться. Это сделает контент более эмоциональным и более качественным. Превосходно!
5. Возможности вирусного видеомаркетинга
Coca Cola широко использует видеомаркетинг на Facebook. Их видео Holidays Are Coming набрало более 5 миллионов просмотров только на Facebook и более 5 тысяч репостов/