Традиционный процесс коммерческого кредитования представляет собой трудоемкую работу, которая включает ручной ввод данных и выполнение задач, связанных с андеррайтингом, утверждением заявок и стандартами обработки после выдачи кредита. Коммерческие кредиторы зависят от кредитоспособности заемщиков при ссуде денег и надеются получить прибыль от инвестиций, а это означает, что они имеют определенную степень непредсказуемости, когда речь идет об убытках. Финансовые учреждения и NBFC всегда стремятся диверсифицировать свой инвестиционный портфель, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить масштабы за счет получения достаточной прибыли. Они могут достичь этих вех, используя роботизированную автоматизацию процессов для обработки кредитов, вы можете скачать приложение займер в гугл плей и упростить получение кредита в 1000 раз.
Этапы оформления кредита
Обработка тысяч ипотечных кредитных документов может занять много времени, а без интеллектуальных автоматизированных рабочих процессов банкам может быть сложно обрабатывать заявки и обеспечивать соответствие и точность данных. Вот почему компании вкладывают средства в инструменты автоматизации обработки документов , чтобы соединить разрозненные системы, повысить эффективность и обеспечить бесперебойную передачу данных в разных частях организации.
Оформление коммерческого кредита включает в себя следующие этапы:
1. Управление клиентами
Управление клиентами включает в себя сбор данных о клиентах, анализ их кредитоспособности и проверку их послужного списка на предмет своевременного погашения. Подача кредитного файла является частью процесса предварительной квалификации, и заемщики должны предоставить в банк список необходимых документов, а именно:
- Банковские выписки
- Подтверждение личности и адреса
- Зарплатные ведомости
- Кредитный рейтинг
- Информация о текущей занятости
2. Анализ кредитного отчета
Кредитный офицер запрашивает кредитный отчет, если он еще не был представлен вместе с кредитным документом. Большинство кредитных отчетов загружаются и хранятся в электронном виде, что означает, что они извлекают из них детали через онлайн-базы данных. Кредитоспособность заемщика оценивается, и на основе этого определяется сумма кредита, которая может быть одобрена для подачи.
3. Представление кредита и принятие решения
Собрав информацию о клиентах, проведя анализ коэффициентов, добыв данные и определив их рейтинг риска, банкиры получают представление о том, как будет выглядеть их склонность к кредитному риску. Инструменты автоматизации могут очень помочь в этом процессе, собирая несколько документов, извлекая данные, выполняя интеграцию и отображая информацию, которая включает в себя финансовые отчеты, налоговые формы, денежные потоки, балансовые отчеты и документы о доходах.
4. Подтверждение дохода
Кредиторы запрашивают подтверждение дохода в виде форм W2, письма с места работы и платежных квитанций. В зависимости от политики кредитного отдела они могут даже позвонить работодателю и узнать подробности. Проверка дохода для условий обработки кредита варьируется от кредитора к кредитору.
5. Оценка и проверка
Если вы подаете заявку на ипотечный кредит, недвижимость, на которую вы берете кредит, будет проверена. После проверки источников дохода кредиторы будут работать над получением оценок, доказательством страховки и осмотром предметов, на которые вы берете кредит. В этот процесс могут быть включены другие процедуры, и формальности будут зависеть от вашего штата или местных законов.
6. Проверка, сертификация и утверждение
После того, как все детали были рассмотрены и проверены, и вы готовы к работе с соответствующей документацией, кредитный отдел приступит к одобрению кредита. Срок оформления кредита будет зависеть от типа кредита, на который вы подаете заявку, и его цели. Лица с высоким кредитным рейтингом обычно быстро оформляют свои кредиты по привлекательным процентным ставкам.