Управление компанией — это сочетание работы из многих профессиональных секторов. Как предприниматель, вы ежедневно работаете с бухгалтерией, продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов, обслуживанием…
Сколько предпринимателей понимают, что их бренд может однажды стать их самым ценным активом, и лучший способ защитить его — иметь зарегистрированный товарный знак. Многие аспекты бренда могут быть защищены с помощью товарных знаков, и всем компаниям следует рассмотреть возможность подачи заявки на регистрацию своего имени, логотипа, важных названий продуктов / услуг и слогана.
Товарные знаки важны по многим причинам. В том, чтобы зарегистрировать свой товарный знак вам может помочь novosibirsk.patentium.ru
Вот краткий список некоторых из этих причин.
1. Зарегистрированные товарные знаки устанавливают законное право собственности на ваш бренд.
Права на товарный знак, как правило, создаются путем регистрации. В некоторых странах можно приобрести ограниченные права на товарный знак на основе использования товарного знака, но в большинстве стран это либо невозможно, либо чрезвычайно сложно. Как правило, вам необходимо зарегистрировать свой товарный знак, чтобы иметь твердое юридическое право собственности на ваш бренд.
2. Зарегистрированные товарные знаки расширяют вашу свободу действий.
Если вы не зарегистрируете свой товарный знак, вполне возможно (или даже вероятно), что кто-то в другой стране зарегистрирует аналогичное название. Большинство конфликтов не являются преднамеренными. Каждый день подается более 15 тысяч заявок на товарные знаки. Есть вероятность, что вы не единственный, кто думает о конкретном названии. Если кто-то зарегистрирует даже похожее название в стране, которая важна для вас, это может стать очень проблематичным и дорогостоящим.
3. Регистрация товарных знаков уведомляет других о ваших правах.
Когда ваш товарный знак зарегистрирован, ваше право собственности становится общедоступным, чтобы другие компании могли его найти и принять во внимание. Регистрация вашего товарного знака — хороший способ снизить вероятность того, что кто-то нарушит ваши права.
4. Экономьте деньги.
Товарные знаки являются относительно недорогой формой интеллектуальной собственности. Регистрация ваших товарных знаков сэкономит деньги в случае возникновения конфликта, независимо от того, обвиняют ли вас в нарушении или вы обвиняете кого-то в нарушении ваших прав. Если ваши права будут нарушены, не имеет значения, кто в итоге окажется прав, это будет стоить всем сторонам денег и других ресурсов.
5. Налаживайте более тесные партнерские отношения.
Во многих странах, особенно во многих азиатских странах, местные партнеры требуют, чтобы ваш товарный знак был защищен.Почему? Они также вкладывают деньги, ресурсы и свою репутацию в то, чтобы ваши продукты были доступны в их странах их собственным клиентам и клиентам. Они также уязвимы для местных подделок и мошенничества, если вы не защитили свой товарный знак. Отсутствие защиты вашей торговой марки говорит местному партнеру, что вы не заинтересованы в том, чтобы прикрывать их спину. Таким образом, защищая свой товарный знак, вы также защищаете интересы местного партнера и, как следствие, можете привлечь гораздо лучших партнеров.
6. Повысьте ценность своего бренда.
Зарегистрированные товарные знаки повышают ценность вашего бренда. Согласно стандарту ISO (10668:2010), зарегистрированные товарные знаки являются одним из трех компонентов, определяющих ценность вашего бренда.
7. Инвесторы ценят защиту интеллектуальной собственности.
Инвесторы выше ценят компании, которые защитили свою интеллектуальную собственность. Для этого есть много причин. Одна из них заключается в том, что стоимость интеллектуальной собственности может увеличиваться бесконечно (в отличие от материального имущества), другая заключается в том, что защита интеллектуальной собственности снижает операционные риски.
8. Регистрация товарного знака означает серьезный бизнес.
Компанию, которая не защищает свои инвестиции, создание бренда и собственную коммерческую идентичность, трудно воспринимать всерьез. Товарные знаки являются индикаторами или коммерческого происхождения. Если компания не заявляет о праве собственности на свой собственный коммерческий идентификатор, как это можно воспринимать всерьез?
9. Символ ® хорош для маркетинга.
Возможность использования знака ® указывает покупателям, что продукт и его коммерческое происхождение заслуживают защиты. Символ ® информирует общественность о том, что владелец бренда верит в продукт и не хочет, чтобы конкуренты воспользовались его репутацией. Символ ® повышает доверие потребителей.
10. Использование источников дохода.
Защита товарных знаков необходима для лицензирования. Лицензирование доступно не только крупным транснациональным компаниям. Мы представляем множество стартапов, бизнес-модель которых включает лицензирование как их технологии, так и бренда. Лицензирование технологий — хороший способ вывести ваш бренд на передний план. В конце концов, и если все сделано правильно, бренд будет более ценным, чем технология