Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это метод показа рекламы на веб-сайтах, основанный на содержании этих страниц. Проще говоря, все дело в таргетинге на вашу аудиторию в нужное время и на нужной платформе.
Этот процесс называется контекстным таргетингом, который включает в себя привлечение аудитории, изучение их интересов и предоставление им соответствующей информации.
Теперь давайте вернемся к “что такое контекстная реклама”. Например, страница, посвященная средствам по уходу за кожей, будет использовать алгоритмы, лежащие в основе решения для контекстной рекламы, для добавления релевантных объявлений. Эти объявления адаптируются к контексту страницы, будь то видео, статья или онлайн-продавец, продающий их.
Иллюстрацией контекстной рекламы https://pro-adv.ru/context может быть реклама солнцезащитного крема в статье блога, рассказывающей читателям о режиме ухода за кожей. Это достигается путем сегментирования рекламы на основе определенных критериев, таких как ключевые слова и тематика сайта, с использованием контекстного таргетинга в рекламной сети.
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама использует ключевые слова на веб-странице для показа объявлений. В отличие от поведенческого таргетинга, где используются пиксели отслеживания и файлы cookie, контекстный таргетинг отображает релевантные объявления на основе содержимого страницы.
Это оказывает положительное влияние на пользователей, просматривающих веб-страницу. Объявления остаются контекстно-релевантными, что повышает их видимость. Таким образом, все больше и больше владельцев бизнеса прибегают к услугам компаний, занимающихся контекстной рекламой, для лучшего продвижения своих товаров / услуг.
Согласно исследованию, проведенному Kenneth Research, 69% потребителей больше привлекают контекстно-релевантный контент, особенно реклама.
Вот еще один пример, чтобы лучше понять контекстную рекламу. На скриншоте ниже показана веб-страница Wall Street Journal с основной историей о растущем спросе на топливо.
Реклама на боковой панели предназначена для коробок передач Winergy, продукта с возобновляемыми источниками энергии. Таким образом, эта контекстно-релевантная реклама имеет большой смысл рядом с контентом, связанным с истощением природных ресурсов.
Каково будущее контекстной рекламы?
Нет никаких сомнений в том, что контекстная реклама никуда не денется. С появлением новых технологий контекстная реклама или контекстная реклама будут становиться только более сложными и целенаправленными. Рекламодатели смогут использовать данные для более эффективного таргетирования своих объявлений, а потребители смогут видеть более релевантные объявления.
В ближайшем будущем мы можем ожидать, что контекстная реклама устранит сильно ошибочную стороннюю модель, основанную на файлах cookie. Вместо того, чтобы полагаться на проверенную пользователем информацию с помощью моделей машинного обучения для определения контекста.
Заключение
Индустрия рекламных технологий очень изменчива, и как спрос, так и продажи постоянно нуждаются в пересмотре своих технических требований. Чтобы пережить сторонний cookie-апокалипсис, издатели должны пересмотреть свои стратегии таргетинга.
Контекстный таргетинг — это эффективное решение, которое могут использовать издатели. Поскольку большинство издателей уже работают с рекламными технологиями на базе Google, начать работу с контекстным таргетингом должно быть легко.
В конце концов, издатели должны помнить, что пользователи являются самой сильной стороной экосистемы цифровой рекламы. Удовлетворение потребностей пользователей и контроль над их данными должны быть их главным приоритетом. Мы надеемся, что к настоящему времени вы поняли, что такое контекстная реклама.