Преимущества и недостатки массовой рассылки SMS

Преимущества и недостатки массовой рассылки SMS

Каждый метод рекламы имеет свои преимущества и недостатки.

Например, не каждая компания может позволить себе рекламу на телевидении или радио из-за высокой стоимости этих рекламных каналов, в то время как печатная реклама в виде листовок, листовок и брошюр не всегда достигает определенной целевой аудитории.

Таким образом, существует большая вероятность того, что информация, которую вы хотите донести до конечного пользователя, будет ему просто непонятна. Несмотря на свою эффективность, доступность и направленность на определенную группу потребителей, такой способ рекламы, как массовые SMS-рассылки, также имеет недостатки. Хотя эти недостатки довольно условны и в некоторых случаях могут переходить в очевидные преимущества, все же на них следует обратить внимание, прежде чем включать услугу массовых сообщений в маркетинговую политику компании.  Скачайте программу для SMS рассылки и наладьте процесс отправки массовых сообщений.

Преимущества и недостатки массовой рассылки SMS

Риски отправки массовых текстовых сообщений

  • Во-первых, массовая рассылка SMS-сообщений довольно строго регулируется нормами закона, согласно которым рекламодатель должен обязательно получить согласие подписчика на получение рекламных или информационных SMS. Этот минус легко превращается в плюс, потому что рекламодатель будет точно знать, кого из списка потенциальных клиентов заинтересует массовая SMS-рассылка. То есть база контактов формируется в основном из абонентов, которые заявили о своем добровольном желании получать SMS от вашей компании.
  • Во-вторых, некоторые специалисты считают, что массовая рассылка SMS ориентирована исключительно на существующих клиентов. Это не совсем так. Каждый получатель сообщения может поделиться информацией, полученной в SMS, со своими близкими, друзьями, коллегами и другими людьми. Кроме того, всегда можно быстро переслать SMS другому получателю, в отличие от печатной рекламы.
  • В-третьих, некоторые рекламодатели считают, что массовое сообщение как маркетинговый инструмент не способно привлечь большое количество новых потенциальных клиентов. Действительно, эффект от этого метода менее заметен. Вы можете либо купить базу данных абонентских номеров, либо отправить SMS случайным образом. Оба метода могут дать результаты, и вы получите новых клиентов, которые смогут стать постоянными и наиболее лояльными в будущем.

Преимущества массовой отправки маркетинговых SMS-сообщений

Плюсы рекламы с помощью массовой рассылки SMS перевешивают ее минусы. Вот некоторые из них:

  • охват огромной целевой аудитории – массовая отправка SMS
  • возможность визуализации (MMS или графика в теле сообщения) и отслеживания доставки,
  • сосредоточьтесь на целевой аудитории,
  • персонализация,
  • доступность поддержки, универсальность, эффективность. Y
  • вы не должны забывать, что получателю гораздо удобнее хранить SMS с вашими предложениями или адресом вашей компании в памяти своего телефона. Это позволяет использовать неформальный и всякий раз, когда это необходимо.
  • в отличие, например, от хранения листовок, листовок и брошюр или визитных карточек, которые занимают много места и не всегда могут быть “под рукой”.
Понравилась статья? Раскажите друзьям:
Уважаемые посетители! Пожалуйста, оставляйте свои отзывы или комментарии. Они могут помочь другим пользователям.
Просмотров Просмотров: 385 ОтзывыОтзывы (0)

Оставте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *